Медиа

Рейтинги

Случайные статьи:

Случайные файлы

ангел или демон 2 сезон русская версия смотреть

Просмотров: 678, Комментариев: 3
http://stagrap.pp.ua//
Turbobit.net
Hitfile.net


Релиз группы:

Премьера (Мир): 26 ноября 1942
Бюджет фильма: $950 000
Сборы в США: $1 719 913


Знаете ли Вы что:
В 1940 году драматург Мюррей Бреннет вместе с Джоан Элисон сочинил пьесу «Все приходят к Рику», которая и легла в основу а. В театре эта пьеса так и не была поставлена.
В сценарный отдел студии Warner Bros. пьеса попала 8 декабря 1941 года, а 31 декабря продюсер будущего а Хэл Б. Уоллис дал ей другое название – «Касабланка».
Сценаристы а Джулиус и Филип Эпштейны – братья близнецы, не работавшие вместе до 1938 года.
Третий автор сценария, Ховард Кох, был автором нашумевшей радиопостановки «Война миров», вызвавшей панику среди миллионов американцев (они поверили в то, что на Землю напали марсиане).
Братья Эпштейн закончили работу над сценарием за три дня до начала съемок, к которым приступил режиссер Майкл Куртис 25 мая 1942 года. Ховард Кох завершил свой вариант сценария через две недели после начала съемок.
Во время работы над сценарием Эпштейны и Кох находились в разных местах.
Финал а не могли придумать до самого конца съемок.
В 80-х годах сценарий картины, смеха ради, разослали по разным голливудским студиям и кинокомпаниям под его первым названием. Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино.
Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, по национальности евреи.
Ни Богарт, ни Бергман не были первым выбором режиссера. Поначалу на главную роль планировался находившийся тогда в зените голливудской славы актер Рональд Рейган — будущий президент США. А ведущий женский образ должна была сыграть актриса Мишель Морган, потребовавшая гонорар в $55 тыс. Продюсер отказался платить эти деньги, когда выяснилось, что Ингрид Бергман согласна на сумму, вполовину меньше.
Сценарий закончили писать всего за три дня до начало съемок, а финал картины не могли придумать до последнего съемочного дня. А когда Ингрид Бергман спросила, в кого же влюблена ее героиня, режиссер Майкл Кертис предложил ей играть так, как будто она колеблется в чувствах между двумя мужчинами.
В киное «Чёрная кошка, белый кот» (реж. Эмир Кустурица, 1998) герой а Грга неоднократно просматривает финальные кадры «Касабланки» с фразой, которую он повторяет и цитирует: «Я думаю, это послужит началом большой дружбы».
Вложенная в уста капитана Рено ироническая формулировка «обычные подозреваемые» была вынесена в название культового а 1990-х.

Отзыв о фильме от команды KINOPLAY.COM.UA / KINOPOISK:
Этому у уже больше 60-ти лет, нОписаниего смотрят снова и снова… Почему? Лично мне, трудно ответить на этот вопрос однозначно. Лично я не очень люблю мелодрамы и очень не люблю американское кино (во всяком случае, в основных его проявлениях), но, несмотря на это, считаю эту, наивную, типичную, в общем-то, американскую мелодраму одним из лучших ов в истории кинематографа.

Да, в этом е идеально скомбинированы: волнующая любовная история, захватывающая интрига и великолепная игра актеров, но разве мало ов в, которых все это присутствует, казалось бы, в не меньшей степени? Да это история о вечном, но разве мало режиссеров брались рассказывать эту же историю? По-моему, все попытки ответить на этот вопрос с помощью логики, анализируя законы кинематографии обречены на неудачу. По-моему, это чистой воды магия. Магия по сравнению с которой полеты Коперфильда под куполом цирка просто детские забавы. Может быть раз в сто лет что-то происходит в природе и на отдельных людей сходит что-то свыше. Лично мне такое объяснение кажется наиболее подходящим. Как иначе объяснить тот факт, что один только взгляд на Ингрид Бергман в этой картине (Ильзу) заставляет мое сердце биться чаще? Как иначе можно объяснить то необъяснимое, непостижимое обаяние, которого так не хватает большинству романтических лент, которые мне приходилось видеть? Разве объясняется это тем только фактом, что героиня Ингрид Бергман кажется мне как две капли похожей, на девушку, которая перевернула мою жизнь также как в картине Ильза перевернула жизнь Рика? Которая перечеркнула всю жизнь, поделив ее на «до» и «после», появившись буквально из ниоткуда, а потом также внезапно ушла. И я, так же, как и персонаж Богарта знал, что она уйдет, но также как знал и то, что до конца своих дней буду задавать себе и Богу вопрос «Почему?». Думаю, каждый, у кого при просмотре картины на глаза наворачивались слезы, испытывал ощущение, что этот именно про него и прОписаниего любовь.

Уже много лет киношные критики пишут про эту картину, что «у многих поколений совершенно непостижимым образом просмотр вызывает свою ностальгию, а ведь прошло уже столько лет…». Лично я на протяжении всего просмотра испытывал четко ощутимое чувство «дежавю». Почему-то с каждым просмотром лента нравится все больше и больше. Наверное потому, что этот о вечном. Такое ощущение, что все это именно про нее и про меня…

Действие происходит вроде бы даже не во Франции, а на другой планете. Война здесь — конфликт между «Марсельезой» и «Die Wacht аm Rhein». Здесь в Касабланке, перевалочном пункте Второй мировой, убиты два немецких курьера, перевозивших ценнейшие транзитные письма, без которых из города не улететь. Скользкий тип Угарти (Лорре), прячет бумаги у держателя центрового кафе — бывшего антифашиста, а ныне циничного пьяницы Рика. Хмурясь и сетуя на давно и зря пропавшие железнодорожные билеты, Рик все же отдаст транзитки любимой и памятной по Парижу Ильзе и ее опальному мужу-подпольщику.

Такое ощущение, что все это именно про нее и про меня… Только действие происходит в других декорациях: нет ни игорного клуба, ни преследующих нас фашистов, ни префекта полиции, ни Второй Мировой войны, да и не про войну этот тончайший из ов, а про то, как спитая и практически конченная мужская жизнь вдруг снова идет на поводу у двух самых красивых человеческих иллюзий — любви и свободы. Про то, как разносторонние фронтовики с горящими взорами (будь то пражский подпольщик или фашист) напоролись на прожженный рулеточный нейтралитет Рика и что из этого вышло. Про то, как конец нечеловеческой любви одних становится началом прекрасной дружбы других.

Я смотрел документальный про то, как снималась «Касабланка». Там уже пожилая Ингрид Бергман рассказывала, что никто до самого последнего съемочного дня не знал, с кем останется Ильза — с Риком или Ласло. Когда же актриса как-то спросила, в кого же влюблена ее героиня, режиссер Майкл Кертис сказал ей играть так, как будто она колеблется в чувствах между двумя мужчинами. И она играла так! И превосходно сыграла женщину, которая живет только чувствами и которой так тяжело в этих своих чувствах разобраться.

И еще, мне кажется несколько странным, что Ингрид Бергман не была за роль Ильзы номинирована на лучшую женскую роль.

10 из 10



Дата: 10-дек-2013 07:52, Раздел: Картинки
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

[ Регистрация | Вход ]

Нужное

Интересное

Новинки

Полезное:
FAQ Актёры Новости Информация Обзоры Статьи

Лента комментариев
keraninor написал в 23:47

kardredor написал в 18:44

dagdariel написал в 22:59


Статистика
Всего пользователей: 10327+65

Онлайн пользователей: 22
>